Вся продукция, которая продается на SmartDrones, имеет гарантию производителя.
Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:
- На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению
- Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация товара
- Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа
- Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр
Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:
- Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком
- Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, изменением, разборкой или вскрытием оболочки БПЛА, не предусмотренными в официальном руководстве
- Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства
- Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством
- Повреждения, полученные при работе в плохую погоду
- Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой
- Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве
- Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями
- Повреждения, вызванные не совместимыми посторонними деталями
- Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями
Документы, необходимые для оформления гарантийного обслуживания:
- гарантийный талон
- чек или накладная
- логин и пароль для доступа в аккаунт DJI GO (для продукции DJI)
- контактный e-mail
- контактный номер телефона
Если ваш случай не попадает под условия официальной гарантии или вызван непроизводственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.
Вы можете связаться с нами для получения консультации о гарантии и обслуживании.
Гарантийные сроки эксплуатации по продукции DJI Вы можете скачать здесь.